Психолингвистические основания и приемы организации конструктивного педагогического общения

Психолингвистические основания и приемы организации конструктивного и педагогического общения.jpg
Выпуск: 
Август 2012 года

Ч48
Б734
Богданова, Елена Леопольдовна.
Психолингвистические основания и приемы организации конструктивного педагогического общения / Е. Л. Богданова ; Томский университет (Томск). - Томск : Издательство Томского университета, 2007. - 134 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : анл (1).

Гуманизация современного образования предполагает достаточно высокий уровень коммуникативной культуры педагога. В этом смысле владение приемами организации эффективной коммуникации можно рассматривать как профессиональный инструментарий решения педагогических задач.

В книге раскрыты специфические особенности языка педагогического общения. Показана возможность определения критериев эффективности педагогического общения с опорой на понятие конструктивности психологического влияния. Иллюстрируется возможность переноса приемов эффективной коммуникации в специфическую ситуацию образовательной практики. Описание приемов сопровождается заданиями открытого характера, направленными на развитие педагогической рефлексии.

Для преподавателей и студентов, слушателей системы дополнительного образования и курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов.